Контрольно-счетная комиссия городского округа Бронницы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Правовое регулирование организации и деятельности комиссии осуществляется Федеральными законами №131-ФЗ от 06.10.2003г « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», №6 от 07.02.2011. « Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетныхорганов субъектов российской федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом и Положением.
Вопросы внутреннего распорядка деятельности КСК, распределение служебных обязанностей, порядок ведение дел определяет Регламент Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы. Регламент утверждается председателем контрольно-счетной комиссии и является документом внутреннего пользования, обязательным для исполнения всеми сотрудниками КСК.
Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Состав контрольно-счетной комиссии![]() - Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной комиссии — 3 единицы
- Среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной комиссии по состоянию на 01.01.2025 года составляет 3 человека
|