06.06.2022
0150 это номер Центра защиты и поддержки бизнеса в Подмосковье
Цель проекта: предоставление информационной-консультационной поддержки по вопросам, относящимся к ведению предпринимательской деятельности, а также своевременное реагирование власти на проблемные вопросы предпринимателей и оказание содействия в их решении
Как это работает?
v Специалисты Центра отвечают на Ваш звонок и первом делом регистрируют его в системе RedMine
v Вашему обращению присваивается номер, далее заполняется карточка обращения
v Для формирования карточки обращения и предоставления более полной информационно-консультативной помощи заявителю, оператор запрашивает персональные данные:
- наименование организации
- фамилию, имя, отчество
- номер контактного телефона
- адрес электронной почты
- городской округ, с которого обращается заявитель
- суть вопроса
Выслушав предпринимателя, оператор дает соответствующую консультацию, если вопрос относится к его компетенции
В случае необходимости в более детальной проработки вопроса, Центром привлекаются специалисты из профильных ведомств для решения задач
Сроки рассмотрения обращения:
v Вопросы, носящие информационно-консультационный характер рассматриваются 0-2 рабочих дня
v Вопросы, не входящие в компетенцию специалистов Центра и требующие более детальной проработке, рассматриваются 3-5 рабочих дней
График работы «Горячей линии 0150»:
Центр работает с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов
Кроме того, Вы можете направить своё обращение на почту 0150@mosreg.ru и через Инвестиционный портал МО круглосуточно. |
13.05.2025 Узнать о сроках отключения горячего водоснабжения можно через Интернет-ресурс или Телеграм-бот 18.04.2025 Решить вопросы, связанные с управлением и содержанием дома, можно онлайн на платформе ГИС ЖКХ 27.03.2025 29 марта, в субботу, в парке культуры и отдыха Бронницкий луг пройдет развлекательное мероприятие |