ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

      ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
01.07.2016

 МосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы

 
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за три месяца с момента запуска мобильное приложение МосОблЕИРЦ скачано около 7 тысяч раз. Благодаря внедрению данного мобильного приложения и других дистанционных сервисов, удаётся сокращать очереди в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
 
Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. Первая версия приложения вышла в апреле текущего года. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей.
 
Зарегистрировавшись в личном кабинете, абонент МосОблЕИРЦ получает возможность управлять своим лицевым счётом: проверять начисления, передавать показания приборов учёта, просматривать историю  показаний и платежей, получать онлайн – консультации, а также осуществлять платежи за жилищно – коммунальные услуги.
 
В ближайшее время через данное мобильное приложение можно будет подписаться на электронные квитанции в формате PDF, которые полностью дублируют по форме и содержанию печатные. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.
 
«В соответствии с поручением Губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Сегодня, позвонив по бесплатной круглосуточной «горячей линии» или обратившись в МосОблЕИРЦ через аккаунты в социальных сетях, жители могут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы без визита в офис. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – подчеркнул Дмитрий Пестов.















Первая | << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | Последняя