Зима в Подмосковье

     ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

      ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
16.11.2015

 

 Вадим Соков в Видном проверил меры УК по обращению на портал Добродел и ответил на жалобы управдомов

Более 150 председателей советов многоквартирных домов и жилищных активистов Ленинского района приняли участие в 41-м муниципальном форуме «Управдом» в Видном. Значительная часть вопросов была адресована руководителю Госжилинспекции Московской области Вадиму Сокову.
«В Ленинском районе контакта жителей и управляющих компаний практически нет. На форум пришел представитель только одной УК, да и тот покинул мероприятие, не дождавшись завершения. Прозвучало множество мелких бытовых вопросов (от отсутствия освещения в подъездах до оборудования площадок для выгула собак). Все это считаю свидетельством того, что коммунальные проблемы в муниципальном образовании копятся годами, они почти не решаются, реагируют на них формально или вовсе никак», - подвел итог форума Вадим Соков.
Среди основных проблем, которые были подняты в Видном - легитимность деятельности УК, завышенные тарифы на ЖКУ, нежелание коммунальщиков работать с неплательщиками. К примеру, жители поселка Новодрожжино Ольга Чеботарева и Анатолий Сырцов сообщили, что там недавно начала работать новая УК «Лесной уголок». Многие сомневаются в легитимности общих собраний по ее выбору. Руководитель областной Госжилинспекции сообщил: совместно с прокуратурой проведена проверка правомочности деятельности управляющей компании. Выявлены нарушения. Материалы переданы в суд (он состоится на следующей неделе).
Нина Чернова из дома 17 по улице Молокова в районном центре жаловалась на завышенную плату за отопление, слишком горячую воду, многочисленные недоделки в новостройках. По данному обращению Госжилинспекция Московской области в ближайшее время выйдет на проверку деятельности управляющей организации «Квартал Сервис».
Недостаток информации – даже справочной – о деятельности УК отметила жительница дома 26 в поселке Развилка Валентина Юркина. «На инфощитах отсутствуют телефоны диспетчерских служб и надзорных органов», - пожаловалась она. Вадим Соков подтвердил актуальность проблемы. Он сообщил, что перед форумом проверил качество ремонта кровли дома №5 по проспекту Ленинского Комсомола в Видном. Жители пожаловались на протечки кровли через областной портал «Добродел». «Кровлю починили, а вот информацию о диспетчерских службах, надзорных органах и том же «Доброделе» УК не размещает. Между тем это должно быть повсеместно и заметно издалека. Чтобы у людей было понимание буквально на уровне подсознания: кому сообщить о возникших проблемах, и куда жаловаться, если управляющие компании их не решают», - считает главный жилищный инспектор Подмосковья.















Первая | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | Последняя