ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД
26.09.2012

 

Дороги для бурно развивающегося Подмосковья – важная задача. Растет количество машин, появляется много новых дач и жилых домов, растет количество грузовых перевозок – все это ведет к значительным перегрузкам автодорожной сети. Недофинансирование дорожной отрасли также негативно отражается на темпах строительства новых автомобильных дорог.

Принимая во внимание данную проблему, губернатор Московской области Сергей Шойгу обратился к Президенту России Владимиру Путину с предложением выделить из федерального бюджета 170 млрд. рублей на три года на строительство и ремонт подмосковных дорог.

Для решения первоочередных дорожных задач в Подмосковье начали серьезную совместную работу правительство области и Министерство транспорта РФ. Уже обозначен список приоритетных дорог, которые отбираются по следующим принципам: хордовые дороги (которые связывают населенные пункты без выезда на МКАД); переезды, которые уже не подлежат ремонту; железнодорожные переезды, которые разделяют города; дороги, которые входят в стратегию развития Московского транспортного узла; объезды городов области.

Конкретные проекты:

– окончание строительства путепровода в Котельниках; реконструкция Лихачевского шоссе;

– строительство путепроводов через железную дорогу и железнодорожных переездов в двух уровнях (путепровод “Хлебниково” через ж/д платформу “Новодачное” и путепровод через ж/д на Носовихинском шоссе);

– строительство хордовой магистрали для обеспечения связей районов (Подольск-Раменское; Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково – с выходом на М7 и другие)

– строительство “обходов” населенных пунктов для выведения потоков транзитного транспорта, снижения экологической нагрузки, уменьшение ущерба, наносимого улично-дорожной сети этих городов (Южный обход г.Подольска, Северный обход г.Истры);

– реконструкция и новое строительство ремонтнонепригодных аварийных мостов (например, мост через р.Коломенка в Коломне).

– Главная задача, – подчеркивает вицегубернатор – председатель правительства Московской области Андрей Шаров, – создание максимального удобства для людей, снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.

Власти области решили заняться таким сложным проектом как строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), задача которой – “перехватывать” транзитный грузовой транспорт подальше от столицы, и, таким образом, снять транзитную нагрузку с МКАД, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из Москвы, развить поперечные транспортные связи.

Этот масштабный проект, общая стоимость которого оценивается в 241 млрд. рублей, подмосковные власти планируют реализовать по схеме государственночастного партнерства по аналогии со строительством Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Для реализации строительства ЦКАД будут привлекаться инвесторы, и немало западных компаний уже выразили готовность участвовать в проекте.

В общей сложности в области планируется построить около 600 км дорог.

Отдельное внимание областное правительство уделяет сельским дорогам.

– Сейчас пять российских компаний, использующих современные технологии,

ремонтируют несколько грунтовых сельских дорог, причем – за свой счет, – рассказывает глава подмосковного правительства Андрей Шаров. – Это своеобразный экзамен для дорожников. Лучшие специалисты получат возможность строить дороги в сельской местности Подмосковья. Наша задача – обеспечить недорогое и качественное строительство дорог на всей территории Московской области, – подчеркивает Андрей Шаров. 
















Первая | << | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | >> | Последняя