ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ

140170 г.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД
19.04.2018

 Главное управление Московской области

«Государственная жилищная инспекция Московской области»
(Госжилинспекция Московской области)
 
По предписанию Госжилинспекции УК из Одинцово вернула жителям одного из самых больших домов в Подмосковье свыше 3,5 миллионов рублей
 
Управляющая компания «КОНМИ» исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении перерасчета жителям дома №10 по Белорусской улице в Одинцово. Это один из самых больших многоквартирных домов в регионе. По данным портала «Дома Подмосковья», в этом МКД от 18 до 20 этажей, 11 подъездов, 1259 квартир и 3 нежилых помещения. Руководитель надзорного ведомства Вадим Соков сообщил, что жилищные инспекторы выявили несколько нарушений при формировании тарифа «Содержание жилого помещения», и предписали устранить их в течение месяца.
При проверке обращения жителей было установлено, что УК, рассчитывая данный платеж, применяла общую площадь помещений, которая не соответствовала техническому паспорту. Не все помещения были учтены, в итоге каждому собственнику приходилось ежемесячно платить большую сумму. Исполняя пункт предписания об устранении данного нарушения, УК «КОНМИ» вернула жителям в общей сложности 2 миллиона 102 тысячи 856 рублей.
Также инспекторы обнаружили, что в составе того же тарифа взималась плата за обслуживание противопожарной системы. И эти начисления производились даже тогда, когда автоматика фактически находилась в нерабочем состоянии. В результате перерасчета оказалось, что жители переплатили за это 1 миллион 573 тысячи 233 рубля.
«Госжилинспекция всегда стоит на страже финансовых интересов собственников жилья в вопросах законности начисления жилищно-коммунальных платежей. Каждый год по нашим предписаниям возвращаются сотни миллионов рублей. Однако хочу напомнить жителям: если вы сомневаетесь, что плату за ЖКУ вам рассчитывают верно,  прежде всего, необходимо обратиться в свою УК. Она обязана провести проверку начислений непосредственно при обращении, и при обнаружении ошибки сделать перерасчет. Чаще всего это именно так и происходит», - прокомментировал ситуацию Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
 
УК из Королева провела генеральную уборку подъезда  по предписанию Госжилинспекции
Государственными жилищными инспекторами проведена внеплановая проверка по обращению жителя города Королев с обследованием помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома № 35 на проспекте Космонавтов. Житель указанного МКД остался недовольным качеством проведения мероприятий, связанных с уборкой и содержанием подъезда.
В ходе выездной проверки жилищные инспекторы выявили нарушения в содержании многоквартирного дома. В четырех подъездах МКД уборка лестничных клеток своевременно не производилась. Это прямое нарушение Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Управляющей организации ОАО «Жилкомплекс» по результатам проверки было выдано предписание о проведении тщательной уборки подъездов, наведения порядка, и, в частности, ликвидации очагов загрязнений в местах общего пользования.
«Управляющие компании обязаны своевременно и регулярно проводить уборку в подъездах, следить за общим состоянием мест общего пользования. Так называемый «путь жителя», который все мы проходим ежедневно, должен быть в идеальном состоянии, так как именно подъезд является «лицом» всего дома. По его состоянию в первую очередь оценивается работе УК в целом», - пояснил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
Контрольная выездная проверка исполнения предписания установила, что управляющая организация выполнила предписание в установленные сроки и привела подъезд в надлежащее состояние.
 
 















1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> | Последняя