ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ

140170 г.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД
20.03.2017

 МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                                                                                                                                                                      
Тел.: +7 (498) 602-0791
Г. Красногорск, бул. Строителей, д.1                                                                                                                    
факс: +7(498) 602-0842 
143407 Московская область                                                                                                    
 20.03.2017 г.
 
Тема «Геобрендинг муниципалитетов» и поддержка в соцсетях
поднималась на встрече Медиаклуба Мининвеста
 
 
 
  
17 марта 2017 года в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
 
В программе встречи были выступления с темами: «Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени» Илья Кузьменков, эксперт  бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио «Вера», презентация «Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы» Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, «Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона» Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс «Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?» от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры».
 
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
 
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: «SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства «Piaris», ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
 
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты «МолПромТур» («Молодежный промышленный тур») и «Второе дыхание» (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
 
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ «Центр обслуживания» г.о. Кашира, МКУ «Развитие Котельники», Главы Ленинского района, МО «Городской округ Черноголовка», Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом «Среднерусский банк Сбербанка России», ГАУ МО «Рошальское информагентство МО», администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин. 
 
Аккредитация на следующие мероприятия Медиаклуба возможна по тел: 8 (985) 200-1770, или по почте: yu.milevskaya@gmail.com 
 
Справочно
 
Встречи Медиаклуба проходят традиционно по пятницам, направлены на представителей пресс-служб информационных управлений города, промышленных и научных организаций, руководителей департаментов маркетинга коммерческих компаний,  smm – специалистов и отделов продвижения, представителей малого бизнеса Московской области.

 
















1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> | Последняя